Что такое «Голосовая почта»? Условия подключения и отключения услуги

Для деактивации ранее установленного перенаправления, используется номер ##002#. По приезду домой, пользователям доступны услуги: «Кто звонил», «Голосовая почта», «Я на связи».
Особенности услуги
Существует ряд ситуаций, вынуждающих задуматься о том, как подключить «Голосовую почту» на Теле2: поломка телефона, неисправность сим-карточки, отсутствие покрытия или недоступность сети. Услуга исключает возможность пропустить важные звонки. Звонящий абонент может оставить уведомление, доступное для прослушивания в более подходящий момент. СМС-оповещение позволит узнать о поступившем уведомлении, дате и времени записи. Указывается номер звонящего.
После получения СМС-сообщений можно осуществить звонок на сервисный номер «Голосовой почты»: 600, и послушать сохраненные уведомления, осуществить заданные действия, согласно инструкции автоинформатора (сохранить, удалить и т.п.). Следует быть готовым к отсутствию СМС!
Например, звонящий не успел нажать на отбой и сохранилась запись звука активации клавиши. Возможно, абонент забыл, что хотел сказать. В результате, большая часть уведомлений не содержат полезной информации. Не желая расходовать деньги на бесполезные звонки, клиентов компании интересует вопрос, как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2.
Деактивация услуги
Отключение опции производится с помощью запроса: *121*1#, кнопка вызова.
Если услуга заблокирована при установленной переадресации по событию «нет ответа» и «занято» не на «Голосовую почту» +7904-6000-600, — следует проверить их активацию.
Стоимость опции
- Активация услуги для всех абонентов предоставляется бесплатно.
- Абонплата за пользование услугой не снимается.
- Переадресация на номер 600 и запись голосового СМС не требует оплаты.
- Для прослушивания СМС или проверки активации звонков, достаточно позвонить на номер 600. Находясь за пределами домашнего региона, абонентам компании предлагается воспользоваться номером +7904-6000-600 - международный телефон, закрепленный за услугой «Голосовая почта» Теле2, стоимость звонков зависит от условий тарифного плана. В среднем она составляет 1 рубль. Учитывая, что продолжительность СМС всего 30 секунд, это не дорого.
- Для более точных расчетов, рекомендуется выяснить условия тарификации вызовов на стационарные номера. Дополнительная информация предоставляется по ном. 611. Обращение в справочную службу бесплатно.
Важные моменты
- Сообщения о поступивших на почтовый ящик уведомлениях приходят на телефон пользователя бесплатно.
- Максимальный объем новых СМС, оставленных в «Голосовой почте» - 20 шт.
- Продолжительность 1-го СМС - 30 сек.
- Сохранение СМС — 20 дней.
- СМС-оповещения о входящих голосовых уведомлениях сохраняются на протяжении суток. По истечению этого времени, не активированные СМС удаляются.
Условия подключения
- Активация опции производится с помощью запроса: *121#, кнопка вызова.
- «Личный кабинет Теле2» - сервис по обслуживанию клиентов компании Теле2 позволяет управлять услугой после входа в систему и поиска опции среди перечня бесплатных опций.
- Если возникли трудности при самостоятельном подключении, следует обратиться по номеру службы поддержки 611 или отправиться в офис компании. Адрес отделения доступен на странице сайта в разделе «Контакты».
Важно! Опция прекращает действие при установке переадресации вызовов на другой номер.
Для активации услуги, следует установить переадресацию звонков с сотового устройства на номер 600. Допускается установка 4-х разных типов переадресации:
- Безусловный (всех входящих звонков).
- Нет ответа (при невозможности или нежелании ответить на входящие звонки).
- При нахождении вне зоны покрытия или отключенном устройстве.
- При общении на другой линии во время важного звонка.
Как работает опция
Услуга «Голосовая почта» выполняет функции персонального автоответчика. Она актуальна при необходимости избежать важной информации в ряде случаев:
- При отключенном телефонном устройстве.
- При нахождении вне зоны покрытия.
- При отключении сигнала.
- В момент общения с другим абонентом.
- При нежелании отвечать на вызов конкретного пользователя и пр.
Услуга предоставляется всем пользователям, но не входит в базовый набор услуг. Для ее подключения, требуется выбрать один из предложенных способов. При получении голосового СМС, на мобильное устройство поступит извещение о том, что на его голосовой ящик пришло новое СМС.
Можно изменить приветствие и вместо автоинформатора на второй лини будет слышен голос держателя карты. Основное отличие услуги выступает в отсутствии возможности пропустить входящие звонки. При использовании опции «Кто звонил» задействована переадресация по недоступности, а «Голосовая почта» используется наряду со всеми видами условной переадресации.
Опция не доступна к настройкам. Перенаправления вызовов устанавливаются жестко. И переадресация на другой номер исключит возможность пользования опцией. В подобной ситуации более актуальна будет опция «Кто звонил».
Команды для управления услугой
Осуществляя звонок на номер 600 (в домашней сети) или +7904-600-06-00 в роуминге, пользователям доступно управление с использованием запросов.
Запрос |
Действия |
1 |
Прослушивание прежних СМС |
2 |
Прослушивание активных СМС |
3 |
Прослушивание последующих СМС |
4 |
Прослушивание всех уведомлений |
6 |
Удаление активных СМС |
8 |
Архивация СМС |
9 |
Удаление всех СМС |
#1 |
Смена приветствия: |
|
0 — получение справочной информации |
|
1 — начало записи |
|
2 — окончание записи |
|
3 — прослушивание сохраненных приветствий |
|
4 — сохранение приветствия |
|
5 — выход без смены параметров |
|
* — восстановление обычного приветствия |
|
# — выход без изменения приветствия |
Внимание! Команды используются без ожидания подсказок системы.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: