Получение распечатки звонков «Теле2» онлайн

Получение распечатки звонков «Теле2» онлайн

Для чего нужна распечатка звонков Теле2? Бесплатно через Интернет ее может получить любой пользователь, но в каких случаях она может потребоваться? Знать, за что списываются деньги с баланса мобильного телефона полезно любому абоненту. Это помогает контролировать расходы и своевременно узнавать о ненужных тратах.

 

Оператор «Теле2» предлагает своим клиентам довольно широкий спектр возможностей контролировать баланс, пополнять его, изменять тарифный план. Детализация звонков, она же распечатка, является весьма доступной процедурой. Можно легко получить список всех расходов в офисе оператора. Но гораздо проще получить распечатку всех затрат посредством Интернета, к тому же в этом случае не придется платить за услугу.

 

распечатка

 

Как просмотреть детализацию онлайн?

 

Просмотреть детализацию расходов на мобильную связь «Теле2» довольно просто на официальном сайте оператора. Здесь потребуется зарегистрироваться, после чего станет доступным «Личный кабинет», из которого можно управлять всеми услугами и просматривать список всех расходов в том числе.

 

Для использования «Личного кабинета» необходимо получить пароль любым из нижеперечисленных способов:

  • в виде SMS;
  • посредством доставки на электронную почту;
  • путем обращения в офис «Теле2»;
  • подачей заявки на электронный адрес infokz@tele2.com.

 

Сообщение или письмо с указанием пароля приходят, как правило, в течение получаса. Если после этого времени пароль не получен, следует обратиться в справочную службу, позвонив на номер 611.

 

детализация счета

 

Как получить распечатку звонков при помощи Интернета?

 

Для получения распечатки звонков потребуется заказать детализацию разговоров в формате PDF с получением на адрес электронной почты. Сделать это возможно из «Личного кабинета», посетив раздел «Информация», категорию «Последние звонки». Нужно указать требуемый период детальной распечатки и подтвердить заказ услуги.

 

Для доступа к данному разделу потребуется получение пароля лицевого счета. Для чего необходимо обратиться в офис оператора или отправить  на e-mail infokz@tele2.com заявку с приложением копии документа, удостоверяющего личность. Пароль для лицевого счета может присваиваться лишь зарегистрированным номерам.

 

Можно получить не только разовую распечатку, но и подписаться на регулярную услугу получения детализации на электронный адрес. Для этого следует заполнить типовой бланк заявления в салоне связи «Теле2» либо обратиться с заявкой в службу поддержки.

 

сроки

 

Важно! Через «Личный кабинет можно получить распечатку звонков только за последние шесть месяцев. Для того чтобы получить список расходов на мобильную связь за более ранний период необходимо обращаться в офис оператора.

 

Сколько стоит получение распечатки?

 

Если за получение распечатки в офисе «Теле2» придется заплатить 30 рублей, то получение детализации через Интернет на указанный e-mail обойдется бесплатно. Распечатка, как правило, поступает на почту в течение нескольких часов после заказа услуги.

 

Некоторые сторонние Интернет-ресурсы предлагают предоставление распечатки на любой номер за определенную плату. Не стоит пользоваться подобными услугами. Во-первых велик риск столкнуться с мошенниками и даже после оплаты не получить заказанную детализацию. Кроме того передача конфиденциальных данных сторонним лицам крайне нежелательна, вместе с получением распечатки можно стать потенциальным клиентом спамеров и массовых рекламных рассылок.

 

стоимость бесплатно

 

Что содержит детализация?

 

Таким образом в том как сделать распечатку звонков «Теле2» через Интернет нет ничего сложного. Но что будет содержать в себе данный документ? Детализация, или распечатка звонков, предполагает наличие финансовой информации, то есть:

  • дата и время пополнения счета;
  • суммы пополнений;
  • списание абонентской платы;
  • список входящих и исходящих звонков;
  • расходы на Интернет-трафик;
  • количество исходящих СМС и ММС;
  • затраты на платные услуги.

Следует понимать, что детализация предоставит информацию только о совершенных звонках. Сведения о пропущенных вызовах или о звонках, поступавших на телефон в момент его отключения, оператор предоставить не сможет. Также невозможно получить информацию и о содержании СМС и ММС.

 

данные

 

Периодический заказ детализации звонков позволяет решить проблемы с непонятным расходованием средств. Случается, что абонент забывает о подключенных платных услугах либо кто-то из его окружения может воспользоваться для совершения звонков с его телефона. После получения распечатки звонков можно увидеть, когда и за что были списаны средства с баланса телефона.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: