Как взять кредит с услугой «Обещанный платеж»

Нужно срочно сделать звонок, а денег на счету нет? Воспользуйтесь сервисом «Обещанный платеж». Команда *121# позволит моментально получить кредит на 1-10 суток (в зависимости от региона) абонентам, пользующимся услугами компании:
- от 15 дней (при пополнении баланса от 100 руб.) - доступен лимит до 50 руб.;
- от 120 суток - до 100 руб.;
- от 180 суток - до 150 руб.;
- от 365 суток - до 200 руб.
Условия пользования услугой
Ознакомьтесь с краткой инструкцией - как продолжить общение при отрицательном балансе:
- На первом этапе требуется проверка, доступен ли сервис к оформлению. Обычно услуга предоставляется всем держателям карты, зарегистрированным в компании 4 - 6 месяцев тому, исходя из названия города. Обязательным условием выступает подключение предоплатного тарифа. Для проверки, возможно ли подключение «Обещанного платежа» по конкретному номеру, следует набрать с мобильного устройства запрос: *122#. В ответ придет уведомление, где будет отображен размер доступной суммы, даты списания средств в рамках предоставляемой услуги и размер комиссионных сборов. В СМС будет предоставлена поэтапная инструкция по активации обещанного платежа.
- Убедившись в возможности подключения опции, следует набрать запрос *121#. Кредитные средства мгновенно окажутся на счету абонента.
- Заказ опции доступнее при балансе от минус 10 руб. до плюс 30 руб.
- Важно учесть количество дней, на которые предоставляется услуга. Списание средств произойдет в автоматическом режиме. Это требует своевременного пополнения баланса на сумму превышающую уровень доверительного платежа и размер комиссии. В противном случае возможно образование минуса на балансе.
- Размер комиссионного сбора определяется регионом и варьирует от 1 до 5 руб.
Важное условие! Минимальная сумма баланса для активации «Обещанного платежа» -10 руб. Повторное оформление услуги возможно сразу после списание ранее погашенного кредита.
В разных городах на рассмотрение заявки отводится от 0 до 8 суток. Повторный запрос опции доступен при осуществлении одного звонка или СМС.
Для ознакомления с правилами использования опции в конкретном регионе, следует обратиться по бесплатному номеру 655 и 637.
Как убедиться, нет ли долга на телефоне?
Для проверки баланса используется бесплатная команда *105#. Если устройство не поддерживает USDD-запросы, следует воспользоваться бесплатным звонком на номер 697. Автоинформатор сообщит остаток средств на балансе. Для более детального ознакомления с меню оператора следует воспользоваться командой *111#. Листая меню, остается выбрать интересующий пункт. Кроме остатка средств на балансе там предоставлен ряд другой полезной информации.
При наличии доступа в интернет, можно воспользоваться страницей пользователя «Мой Теле2». Авторизация в сервисе займет несколько минут.
Опция «Автоплатеж»
В поисках альтернативного способа оставаться на связи идеальным решением станет услуга «Автоплатеж» - автопополнение баланса с помощью банковских карт. При приближении баланса к определенному минимуму, Теле2 будет перечислять средства на счет через банковскую карту в автоматическом режиме на сумму, указанную пользователем.
Для активации «Автоплатежа» следует воспользоваться картой любого банка РФ, имеющую защиту по технологии 3D Secure. Привязка платежного инструмента осуществится в ряд этапов:
При авторизации в системе самообслуживания «Мой Теле2» необходимо указать вверху закладку «Автоплатежи».
В категории «Новые автоплатежи» следует заполнить следующие графы:
- телефонный номер;
- тип платежной операции «по порогу баланса»;
- минимальный размер баланса (порог), по достижении которого Теле2 списывает средства. Пользователям предлагается указать размер оплаты в 50, 30 или 10 руб.
- сумму, для пополнения счета, от 50 до 1000 руб.;
- лимит ежемесячных зачислений. По достижению заданной суммы для перечислений, услуга «Автоплатеж» будет временно заблокирована, до следующего месяца. Ее возобновление осуществляется в автоматическом режиме.
Осталось убедиться в достоверности указанной информации и привязать пластик путем указания реквизитов в специальной форме на сайте. Следует приготовиться к списанию средств от 1 до 10 руб. Это размер контрольной суммы, предусмотренной для проверки платежного инструмента. Через 1-2 минуты эти средства вновь окажутся на счету.
Для удобства компания Теле2 предлагает осуществить привязку нескольких карт к опции «Автоплатеж». Если на основном платежном инструменте не достаточно средств, то в считанные минуты можно назначить другую.
Отключение карт или услуги «Автоплатеж» доступно в любое удобное время.
К преимуществам услуги относят возможность автопополнения не только собственного счета, но и других держателей номера Теле2.
Проверка баланса на Теле2 производится с помощью ряда доступных способов:
- запроса *105#,
- номера телефона 697,
- меню Теле2 *111#
- на официальном сайте компании.
Другие способы связи при отрицательном балансе
Для пользователей Теле2, зарегистрированных в компании менее 15 суток, предоставляется удобная возможность использования услуг:
«Маячок»
Для подключения опции следует воспользоваться комбинацией *118*номер телефона#, и указанный держатель СИМкарты получит СМС с просьбой перезвонить.
Например:
Нужно отправить «маячок» на номер 89051234567 - наберите комбинацию *118*89051234567#. Адресату придет СМС с текстом: «Вас просят перезвонить <телефон отправителя>». В сообщении, поступившем после отправки «маячка», будет указана информация о числе «маячков», отправленных на протяжении месяца.
Условия оплаты:
- Абонплата отсутствует.
- Создание «маячков» бесплатно.
- Месячный лимит составляет 60 «маячков», суточный - до 5 «маячков».
- Подключение услуги возможно при остатке средств на счету до 5 руб.
«Пополни мой счет»
Для активации услуги служит запрос *123*номер телефона адресата #. Он получит СМС с просьбой о пополнении счета.
Оставайтесь в сети!
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: