Варианты отключения мобильного интернета

При подключении пакетных тарифов или дополнительных услуг, клиентам альтернативной компании связи предоставляется единые условия тарификации трафика по всей РФ, кроме Крымской федерации. Для предотвращения переплат в роуминге за рубежом, рекомендуется отключить мобильный интернет с помощью системы самообслуживания (https://my.tele2.ru/), USSD-команд или звонок в сервисный центр по номеру 611. Альтернативным вариантом станет обращение в офис компании.
Через сервис самообслуживания
Для получения доступа к системе самообслуживания, следует открыть страницу официального сайта login.tele2.ru и активировать ссылку «Получение пароля». Далее будет отображен номер абонента. Следует активировать кнопку «Получение пароля». Временный пароль придет в виде СМС в считанные секунды.
Для блокировки дополнительного пакета трафика следует открыть раздел «Тариф и услуги» и перейти по ссылке «Управление опциями».
В открывшемся разделе доступен список подключенных опций Теле2. Для их блокировки следует нажать кнопку «Настройка услуг».
В открывшемся списке указаны доступные к подключению и отключению опции. Для их блокировки следует перейти по соответствующим ссылкам.
Против активированных опций имеется кнопка «отключить».
USSD-команды для отключения интернета
«Интернет для устройств»
Для блокировки услуги служит запрос *155*150#. Проверить статус опции или остаток по неисчерпанному лимиту (в МБ) предлагается через команду *155*15#.
«День в сети»
Заблокируйте услугу через комбинацию *155*160# и узнайте о статусе опции, набрав команду *155*16#.
«Добавить трафик»
- Пользователям, подключившим 2 ГБ за 200 р. на 30 суток удобно воспользоваться комбинацией *155*230# - для блокировки опции. Или *155*23# - для определения остатков по счету.
- При добавлении 500 МБ за 85 руб. на 30 суток, оптимальным вариантом для блокировки опции станет команда *155*180#. Проверить статус пакета услуг предлагается через запрос *155*18#.
- При активации 75 МБ за 8.5 руб. в день, заблокировать услугу поможет комбинация *155*280#. Проверить статус опции рекомендуется через запрос *155*28#.
«Пакет интернета»
Услугу отключают с помощью комбинации клавиш *155*190#. Остаток МБ на высокой скорости проверяют путем набора соответствующих клавиш *155*19#.
«Портфель интернета»
Деактивация услуги доступна через запрос *155*200#. Поинтересоваться статусом услуги удобно через комбинацию *155*020#.
«Чемодан трафика»
Предотвратить время действия услуги поможет запрос *155*210#. Узнать объем оставшихся МБ поможет комбинация *155*021#.
«Оперу Мини»
Для прекращения действия опции следует воспользоваться Личным кабинетом или USSD-запросом *155*10#. Начисление абонплаты на номере заблокируется в тот же день. Но важно знать, необходимость в повторном подключении и услуги обойдется в 10 руб.
Через службу поддержки
Звонок на номер 611
Для связи с оператором следует набрать на мобильном устройстве номер 611, и дождаться ответа работника колл-центра. Далее имеется 2 варианта отключения услуги: выслушать рекомендации сотрудника Теле2 и осуществить действия самостоятельно или попросить помощи у оператора. Не забудьте заранее приготовить паспорт или указать кодовое слово.
Для ускорения соединения с работником контакт-центра следует кликнуть по кнопке «0» в любом пункте голосового сервиса. Связь с сотрудником компании осуществится в автоматическом режиме.
На сайте компании
Для решения вопросов на сайте компании предусмотрена опция «Добро пожаловаться». Альтернативным вариантом станет обращение по электронному адресу t2info@tele2.ru.
Получение подробной информации по тарифам и услугам доступно через голосовое меню или систему самообслуживания. Обзор других сервисных номеров доступен в категории сайта «Полезные номера Теле2».
В социальных сетях
В поисках ответов на вопросы компания рекомендует обратить внимание на странички в социальных сетях:
- https://vk.com/tele2
- https://ok.ru/tele2
- https://www.youtube.com/user/AfishaTele2
- https://twitter.com/Tele2Russia
- https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia/
Звоните в Теле2 с номеров других сотовых операторов или городских телефонов через сервисный номер 8 8005550611 абсолютно бесплатно. Для обращения на местные номера оператора, следует обратиться в раздел «Поддержка» на сайте компании, где будут указаны контакты и адреса. Связь с работником службы поддержки произойдет напрямую после перечисления системой всех пунктов голосового сервиса до конца и рекомендаций по использованию системы самообслуживания. Оплата услуг связи соответствует тарифному плану на местную связь.
Через офис Теле2
При обращении к сотрудникам салона связи при себе следует иметь паспорт и СИМ-карту, зарегистрированную на лицо, обратившееся в салон. При обращении стороннего пользователя, важно предъявить доверенность. В обратном случае, сотрудник не в праве оказывать услуги.
Как узнать название тарифа?
Для проверки тарифного плана, по которому производится обслуживание конкретного номера, достаточно воспользоваться простой командой *107#. Она многофункциональна, и позволяет получить следующие данные:
- Название;
- Тарификацию вызовов;
- Цену MMS и SMS;
- Оплаты Интернет-услуг;
- Условия оплаты: посекундная или поминутная.
Альтернативным вариантом выступает звонок на номер 611 или использование системы самообслуживания. Узнать о наличии платных услуг (в том числе, подключенного интернета) поможет запрос *153#, кнопка вызова. При его отправке следует дождаться информационного уведомления с перечнем всех подключенных опций Tele2. Автоматическая блокировка дополнительного пакета интернета производится по окончанию срока действия абонплаты предоплатных тарифов «Черный», «Очень Черный», «Самый Черный» и пр. По мере зачисления средств на счет, расходу подлежат МБ, предусмотренные тарифным планом. Затем возобновляется действие дополнительного пакета трафика.
Все указанные выше способы доступны к реализации абсолютно бесплатно.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: