Отключение тарифа «Очень Черный»

Отключение тарифа «Очень Черный»

Варианты отключения услуги

 

Через кабинет пользователя

 

Осуществив переход на страницу tele2.ru, остается выбрать верхнюю вкладку «Мой Теле2» и авторизоваться с помощью логина и пароля. При переходе в пункт «Тарифы и услуги», пользователям предоставляется полный перечень подключенных услуг к номеру абонента, против каждой из них имеется кнопка для отключения. Сам тарифный план заблокировать невозможно, для перехода с тарифа «Очень Черный» на другой пакет услуг, следует выбрать из предложенного списка интересующий вариант.

 

отключение через информатора

 

Через голосовое меню автоинформатора

 

Услуга по отключению тарифа «Очень Черный» доступна по номеру 630 с телефонного устройства пользователя услуг Теле2. Далее требуется действовать, согласно инструкции автоответчика или дождаться ответа консультанта, он поможет произвести подключение к интересующему тарифному плану.

 

Через сотрудников салона связи

 

Перед обращением в ближайший салон связи следует ознакомиться с полным списком офисных точек Теле2 на сайте компании, обратившись в раздел «Поддержка». Работники салонов связи помогут произвести операции по отключению тарифов, опций, пакетов и предоставят исчерпывающую консультацию.

 

через контакт центр

 

Через контакт-центр

 

Обратившись по номеру 611, следует дождаться ответа свободного оператора. По умолчанию сервис сработает в авторежиме. Для подсоединения с оператором следует нажать цифру «0».

 

Важно! Перед тем, как перейти на другой тарифный план, следует помнить, что за перерасход трафика дополнительная плата не предусмотрена. Вместо этого имеются ограничения по скорости доступа в интернет (до 64 кб/сек). Для выяснения оставшегося объема интернет трафика, пользователям предлагается воспользоваться USSD-запросом *155*0#, кнопка вызова.

 

аппетит меняется

 

Альтернативный способ

 

По мере неиспользования SIM-карты от 4 мес. подряд, мобильный оператор предупреждает клиентов о списании средств и блокировке номера. При отсутствии поступления денег на лицевой счет абонентов на протяжении 120 дней, с него производится удержание абонплаты в объеме 3 руб. ежедневно, включая НДС. Абонплату взимают до образования нулевого баланса или пополнения лицевого счета пользователя. При нулевом или минусовом балансе на протяжении 180 дней, производится расторжение договора.

 

Рекомендации по переходу на другой тариф

 

С целью подключения более выгодных тарифов, мобильный оператор Теле2 предлагает обзор уникальных программ на сайте компании. Перед переходом на интересующий тариф, правильным решением будет уточнение основных параметров действующего тарифного плана путем набора USSD-команды *107# и нажатия кнопки вызова (услуга предоставляется бесплатно). В ответном СМС пользователям предлагается ознакомиться с наименованием и условиями подключенного тарифного плана.

 

Смена пакета производится по одному из приведенных способов:

 

Путем обращения на бесплатный номер 630, с последующим нажатием клавиши вызова. Автоответчик уведомит об основных параметрах действующего пакета услуг и проведет обзор доступных тарифных планов на текущий момент. Выполняя указания автоответчика, у пользователям не составляет труда выбрать и подключить новый тариф.

 

тариф с 3 джи

 

Альтернативным вариантом смены тарифа выступает использование электронного сервиса «Мой Tele2». Для проведения операции следует перейти по адресу my.tele2.ru и получить пароль для посещения личного кабинета. После перехода на странницу пользователя следует открыть ссылку «Смена тарифа». В открывшемся перечне доступных для конкретного тарифов Tele2, остается выбрать интересующую услугу для замены.

 

В салонах связи. Для проведения операций владельцами СИМ-карты, требуется предъявить паспорт, допускается смена тарифа через доверенных лиц. Первый переход с тарифного плана производится бесплатно, но при переходе на спецпредложения допускается взимание оплаты. О стоимости услуг пользователя уведомляют перед выполнением операции. Списание средств с абонентского счёта производится сразу после оформления запроса.

 

скидка 50% на абонентку

 

Получение информации о текущих условиях

 

Для выяснения название текущего тарифа с мобильного устройства, предусмотрена бесплатная USSD-команда *108#, кнопка вызова. При активации команды через определенный промежуток времени на экране отобразится информация

 

текущий план

 

Другие способы:

 

  • через страницу пользователя my.tele2.ru;
  • по номеру 630 с телефонного устройства (звонки бесплатны);
  • через офис компании.

 

Смена тарифного плана, подключенного более 30 дней назад, производится бесплатно. Перед выполнением операции в офисе Теле2, следует обратиться по телефону в справочно-информационный центр компании или задать вопрос через обратную связь на сайте Теле2, производятся ли услуги в выбранном салоне связи.

 

сделай селфи

 

Отключение дополнительных услуг

 

Для обзора списка подключенных услуг, следует обратиться в офис Теле2. При отсутствии такой возможности, необходимо отправить запрос с телефонного устройства, набрав *153#, клавишу посыла. В ответном СМС пользователю будет доступна информация по активированным опциям.

 

Для удобства, специалисты компании предлагают воспользоваться личным кабинетом Теле2. Выбрав в списке меню категорию «Тарифы и услуги», по левую сторону следует воспользоваться разделом «управление услугами». При переходе в раздел «мои услуги», пользователям будет доступна информация о подключенных опциях Теле2.

 

Убедившись в ненадобности опций, следует нажать кнопку по настройке услуг. Дальше система переведет на страницу для управления ими. Сам процесс отключения производится путем нажатия против всех активированных опций клавиши «отключить».

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: