Варианты перехода на Оранжевый пакет

Перейти на тариф «Оранжевый» можно используя один из доступных способов:
- систему самообслуживания: my.tele2.ru;
- USSD запрос: *630*8#;
- звонок на номер: 630 или 611;
- офис компании.
Как подключить пакет услуг Оранжевый?
Через короткий номер 630
Воспользоваться голосовым сервисом предлагается по номеру 630 с устройства, подключенного к Теле2. После прослушивания информации о состоянии тарифного плана, следует дождаться следующего перечисления тарифных планов, доступных к подключению. Смена тарифа производится на основе подсказок робота.
Через систему самообслуживания
При наличии доступа в сеть наиболее удобным способом смены тарифного плана выступает использование «Личного кабинета» по адресу my.tele2.ru. Авторизировавшись в системе, следует перейти в раздел «Смена тарифа» и ознакомиться с условиями тарификации выбранного пакета. Последний шаг - активация ссылки с названием услуги и подтверждение перехода.
Через абонентскую службу
Во всех городах РФ для клиентов Tele2 предусмотрен единый и бесплатный номер сервисного центра. Для осуществления звонка следует воспользоваться коротким номером 611 (8 800 555 0611). Ускорить соединение с работником колл-центра поможет цифра «0», нажатие которой производится в любом пункте меню автоответчика. Связь с сотрудником сервисной службы осуществится в автоматическом режиме. На первых минутах общения он запросит информацию с паспорта или кодовое слово.
Нет возможности осуществить звонок? Воспользуйтесь разделом «Добро пожаловаться» на сайте компании связи или отправьте сообщение на почту «Горячей линии» - t2info@tele2.ru.
Для самостоятельного изучения деталей следует воспользоваться услугами автоинформатора или системой самообслуживания. Другие номера центров по обслуживанию абонентов предоставлены в разделе «Полезные номера Tele2».
Звонки в контакт-центр Теле2 держателями номеров всех компаний сотовой связи и стационарных телефонов осуществляются через бесплатный номер 88005550611 или телефон местной службы в городе проживания. Стоимость звонков соответствует условиям тарификации местной связи.
Прямая связь с оператором осуществится после перечисления системой всех пунктов голосового меню до конца, и рекомендации воспользоваться системой самообслуживания.
Через офис компании
Решили сменить тарифный план в салоне связи? Работники компании рекомендуют предварительно уточнить, закреплена ли СИМ-карта за действующим абонентом. Отличным решением станет получение данных через сервис самообслуживания или обращение к сотрудникам колл-центра по номеру 611. Убедившись, что номер принадлежит его держателю, следует взять с собой паспорт для идентификации клиента. Если лицо, обратившееся в салон связи, не является держателем СИМ-карты, правильным решением станет переоформление договора (обязательно присутствие) обеих сторон или предоставление доверенности для проведения операции.
Внимание! В офисе компании доступна услуга по переносу номера или покупке стартового пакета. Выберите красивые номера и подключайтесь к тарифу «Оранжевый» Теле2 .
Как подключиться к Tele2 с сохранением номера?
Обратившись к работникам офиса Tele2, следует оформить договор на покупку нового стартового пакета и заявку на перенос номера. Сотрудники офиса попросят сообщить, когда удобно осуществить переход и запросят паспорт. Допускается указание любой даты, но не раньше 8 суток и не позже 180 дней от дня подписания договора. За сутки до перехода на услуги другого оператора на номер придет СМС с указанием времени, когда осуществится переход и просьба переставить СИМку к сроку.
Важно знать, при переносе номера, устройство может оставаться вне зоны действия сети близко 30 мин., а звонки и СМС будут поступать по истечению 6 часов. Обращаясь в салон связи, следует убедиться, что регистрация номера произведена на заявителя и баланс выше «0». В поисках ближайшего адреса офиса Tele2 следует обратиться на сайт компании. Для рассмотрения подробной схемы следует перейти по ссылке mnp.tele2.ru.
Как купить стартовый пакет Теле2?
Стартовый пакет доступен к приобретению в офисе и онлайн-магазине компании. Для покупки СИМ-карты офлайн достаточно отправиться в ближайшее отделение и выбрать желаемый номер, имея при себе паспорт. При оформлении заказа в интернет-магазине, следует заполнить форму заказа и выбрать один из доступных вариантов получения СИМки:
- Самовывозом через офис Теле2.
- Курьером, по предварительно указанному адресу.
В обоих случаях при себе следует иметь паспорт.
Как узнать параметры тарифа Теле2?
Для уточнения основных параметров подключенного тарифного плана, идеальным вариантом станет использование USSD-команды: *107#, кнопка вызова. Через несколько секунд на телефон придет уведомление с основным списком параметров тарифа:
- Стоимости общения с владельцами номеров Теле2 и других компаний связи;
- Тарификации услуг по выходу в сеть;
- Размеру оплаты СМС и ММС.
Например:
Тарифный план «Оранжевый». Стоимость исходящих на все номера = X р., SMS в РФ = X р., ММС = X р., GPRS-WAP = X р./10 КБ, поминутно с НДС. Теле2
Определить наименование тарифного пакета поможет бесплатная USSD-команда *108#, кнопка вызова. При ее отправке на мониторе всплывет следующее уведомление:
Ваш действующий тариф — «Оранжевый».
Как определить активный номер в Tele2?
Для получения достоверной информации о номере в Теле2, следует воспользоваться USSD – запросом - *201#, кнопка вызова. По мере отправки команды, следует подождать немного и на дисплее устройства появится СМС следующего формата:
Ваш федеральный номер - +7 123 456 78 90.
Услуга предоставляется бесплатно в домашнем регионе и роуминге по РФ или за рубежом.
Хотите всегда оставаться в курсе последних событий и иметь доступ к основным параметрам тарифного плана, подключать или отключать услуги - подключите систему самообслуживания «Мой Теле2».
Оставайтесь на связи!
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: