Контроль своих расходов через личный кабинет

Контроль своих расходов через личный кабинет

Компания Tele2 предлагает получить отчет о расходах, звонках и СМС за любой из последних 6 месяцев. Для удаленного доступа к своим счетам, достаточно воспользоваться ссылкой Детализация звонков Теле2 - Личный кабинет. Вход в систему доступен через веб-браузер или мобильное приложение. Услуга предоставляется корпоративным и частным клиентам.

 

Оплата услуги

 

  • За использование страницы пользователя оплата не взимается.
  • Детализация счета — 0 руб. за один календарный месяц. В ряде регионов оплата составляет 15 руб.

 

Максимальный промежуток времени для получения расшифровки по счету - 6 месяцев.

 

детализация разговоров теле2

 

Заказ детализации в ЛК

 

Для получения детальной расшифровки принятых и отправленных вызовов абонента с отображением телефонных номеров, дате, длительности и стоимости, требуется осуществить ряд действий:

 

  • Открыть ссылку http://ru.tele2.ru/.
  • Справа в верхнем углу указать обслуживаемый регион.
  • Войти в систему.
  • Ввести телефонный номер и код, полученный в виде СМС.
  • На главной странице системы выбрать пункт «Расходы и платежи».

 

личный кабинет расходы и платежи

 

  •  Активировать кнопку «Детализация расходов».

 

детализация расходов по Теле2

 

  • Указать интересующий период и ввести адрес электронной почты для получения данных.

 

интересующий период детализации теле2

 

  • Найти ссылку «Заказать детализацию».
  • Формирование документа длится до 4 ч. из-за большого количества запросов.
  • В результате на электронный ящик придет файл с адреса noreply@tele2.ru. Отчет предоставляется в PDF-файле.
  • Остается проверить электронный ящик и сохранить расчетные данные.

 

расчетные данные по теле2

 

Состав отчета

 

Отчет включает разделы:

 

«Детализация услуг» — здесь отображаются данные о номере, по которому предоставлялась услуга, ФИО держателя карты и временной промежуток.

 

детализация представленных услуг

 

  • Таблица «платежи и переводы» состоит из 3-х столбцов: дата и время, вид платежной операции, сумма.
  • Категория «Абонплата и доп. услуги» состоит из 5-ти разделов: дата и время, наименование опции, тип платежа, тарификация, сумма к перечислению. Основное назначение раздела заключается для отображения данных по начислениям периодического характера, вне зависимости от активности пользователя. Он не содержит информацию при двух условиях: не производилось перечисление абонплаты или недостаточная сумма на балансе для ее списания.

 

абонентская плата за дополнительные услуги

 

Раздел «Вызовы, Интернет, СМС и ММС» состоит из 8 столбцов:

 

  1. Дата и время — соединения.
  2. Базовая тарификация — возможны 2 варианта: наименование действующего тарифа или бесплатные входящие (сообщения или вызовы).
  3. Соединение — принятые и отправленные вызовы и сообщения, выход в сеть. В данной категории могут указываться сообщения на короткие номера и подписки.
  4. Номер — столбец используется для указания номера, с которым зафиксировано соединение. При его отсутствии, поле остается пустым или отображает информационное СМС.
  5. Продолжительность в сек. Сообщения указываются в шт. Трафик - МБ.
  6. Продолжительность в мин. Существует 3 варианта округления: по секундам, по минутам и по секундам 61 сек. Средства со счета снимаются пропорционально сумме мин. в заданной категории.
  7. Оплата по тарифному плану — оплата звонков по «Типу соединения».
  8. Итого. Умножение суммы из 6-го и 7-го столбцов для поминутного отчета, 5-го и 7-го столбца для посекундной оплаты.

 

7 столбцов

 

Последний раздел отчета включает сводную информацию о расходах с разделением по категориям (роуминг по РФ, международные звонки, затраты внутри региона).

 

полный отчет по счету теле2

 

Детализация чужих звонков Теле2 через персональную страницу невозможна. Однако, существует ряд сервисов, предоставляемых данную опцию за определенную плату. 

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: