Как проверить платные услуги и подписки?

Мобильный оператор предлагает своим абонентам ряд доступных способов по отключению и подключению опций: как платных, так и бесплатных.
Звонок оператору
Полный список подключенных услуг Теле2 можно узнать через службу поддержки. Этому послужит команда «611» и клавиша вызова. Для быстрой связи с оператором, необходимо нажать кнопку «0» в любом пункте меню.
Услуга предоставляется реальным владельцам карточки. Для идентификации данных потребуется ответить на кодовый вопрос. После прохождения проверки, следует указать цель звонка и выяснить сведения по подключенным услугам или получить рекомендации по дальнейшим действиям с ними.
Использование USSD-запросов
Для определения доступных опций, закрепленных за СИМ-картой Теле2, используется USSD-команда *153#, кнопка вызова. После набора указанной комбинации клавиш, через нескольких минут на телефон придет СМС с полным списком платных услуг Теле2.
Сервис «Контроль платных услуг» (*153#) выступает оптимальным решением для получения информации об активных услугах и номерах автоматических информаторов (см. ниже).
Команда *144*6# позволяет уточнить наличие подключённых платных подписок. В полученном ответе будет указан список активированных услуг и возможность их отключения.
Если возникли подозрения о подписке на платные услуги, USSD-запрос *125# позволит узнать их условия тарификации.
В чем разница между платными услугами и подписками?
Платные опции предлагает оператор связи (например, «АнтиАОН» или «АОН»). Платные подписки шлют сторонние сервисы: юмористические или музыкальные сервисы.
Просмотр опций через Личный кабинет
Для пользователей, зарегистрированных в «Личном кабинете», следует авторизироваться в системе. Все операции производятся после перехода по ссылке my.tele2.ru. После прохождения идентификации (внесения логина и пароля), осуществляется переход в раздел «Тарифы и услуги».
В меню слева отобразится категория «Управление услугами».
В открывшемся окне необходимо выбрать категорию «Мои услуги». Перед пользователем откроется общий список активированных услуг. В приведенном ниже примере у абонента активирована одна дополнительная услуга «Я на связи».
При нажатии кнопки «Настроить услуги», осуществится переход в раздел, доступный для управления рядом услуг. Например, опция «Гудок Теле2».
Остается осуществить подтверждение активированных или отключенных опций. Ниже приведен краткий перечень услуг, доступных к активации/отключению на мобильном устройстве абонента Теле2:
Обращение в салон связи
Альтернативным способом просмотра доступных опций выступает обращение к специалистам компании Теле2 через салоны связи. Для сокращения времени на поиски ближайшего центра, достаточно открыть ссылку официального сайта «tele2.ru» и указать на кнопку «Contacts».
При просмотре адресов отделений, имеющихся в домашнем регионе, остается выбрать наиболее удобный вариант и взять с собой паспорт. На месте осуществится идентификация данных. Сотрудники Теле2 выполнят все операции по просмотру, удалению или подключению доступных опций.
Временные ограничения
Если решено воспользоваться Личным кабинетом, операцию можно произвести в любое время суток. При обращении по телефону «611», на соединение с оператором уйдет близко 2-3 минут. При необходимости обратиться в офис компании, следует учитывать рабочий график отделения.
Детализация счета
Заказ детальной расшифровки входящих и исходящих вызовов, абонплаты, активации и пользования дополнительными опциями позволяет определить рациональность затрат.
Методы получения детализации:
- Через странницу пользователя «Мой Tele2», по ссылке my.tele2.ru. Оплата услуги составит 15 руб. за 1 месяц.
- В офисах компании с предоставлением паспорта. Стоимость сервиса равна 30 руб. за 1 месяц. Максимальный срок - 3 года.
- По контактному номеру справочной службы Tele2.
- Через форму обратной связи на главной странице сайта Теле2.
Бесплатные автоинформаторы
Для получения подробной информации о платных опциях и осуществления действий по их деактивации используются бесплатные номера:
615 — Информирование по опции «Интернет с мобильного устройства».
629 — Информирование по опции «Мобильных переводов».
661 — Информирование по опции «СМС-свобода».
662 — Информирование по опции «Интернет-пакет».
635 — Информирование по опции «Простая география».
645 — Информирование по опции «Моя страна».
646 — Информирование по опции «Безлимит на телефоне».
649 — Получение данных по опции «Опера Мини»
655 — Информирование по опциям «АОН/АнтиАОН», «Маячок», «Кто звонил» и пр.
668 — Информирование по опции «Гудок».
677 — Информирование по опции «Чат».
678 — Информирование по опции «Черный список».
684 — Информирование по опции «СМС Знакомства».
693 — Информирование об услугах ММС/Интернет, развлекательных программ.
Отключение опций через Личный кабинет Теле2
После авторизации на сайте https://my.tele2.ru/, следует открыть раздел «Тариф и услуги» и активировать вкладку «Сводная информация».
В категории «Мои услуги» выбирается опция «Настроить услуги».
На странице «Управление услугами» выбирается раздел «Подключенные».
При просмотре доступных опций, следует удалить ненужные и активировать интересующие услуги (при необходимости).
Доступ в кабинет пользователя Теле2 - бесплатный для всех пользователей услуг оператора сотовой связи. При повторной активации ряда опций, снимается оплата. Информация об их стоимости будет указана перед подключением услуг.
Для управления контент-услугами используется сервис «Мои подписки». Он позволяет осуществлять просмотр списка активных подписок и выбирать новые опции, отключать не нужные. Для этого используется команда *111*919#, дальше выбираются пункты меню.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: