Как узнать сколько осталось минут для разговора?

Как узнать сколько осталось минут для разговора?

Зная как проверить остаток минут на Теле2 при пользовании пакетами с предоплаченным временем разговоров, можно использовать их более целесообразно. При этом практически отпадает необходимость постоянного пополнения баланса. При правильном распределении бесплатных минут можно ограничиться пополнением счета раз в месяц на сумму, необходимую для списания абонентской платы. Но как же проверить, сколько осталось оплаченных минут для общения? Возможно несколько вариантов…

 

Использование USSD-команд

 

Для того чтобы проверить остаточный лимит бесплатных минут на номере «Теле2» можно воспользоваться специальной USSD-командой. Выглядит она как:

*155*0# и клавиша вызова

 

По завершении набора комбинации нужно подождать получения ответного SMS-уведомления. В нем будет содержаться информация об остатке включенных минут, оставшихся бесплатных смс и остатке трафика.

 

узнать остаток минут теле2

 

Данная команда действительна практически для всех тарифных планов «Теле2». Но некоторые тарифы предполагают использование совершенно других цифровых сочетаний. Так для тарифа «Фиолетовый» действует следующая команда:

*116*17# клавиша вызова

 

Для других тарифных планов можно использовать и команду такого вида:

*116*20# клавиша вызова

После набора комбинации на дисплее высветится оставшееся количество бесплатных минут.

 

Узнать оставшееся количество бесплатных минут посредством отправки смс невозможно. Такая функция не предусмотрена оператором.

 

остаток минут на смартфоне

 

Обращение в службу поддержки

 

Если по каким-либо причинам проверка при помощи USSD-команд не удается, можно обратиться в службу поддержки «Теле2». Связаться с ней можно посредством вызова на короткий номер 611. Данный номер действует для всех абонентов оператора на всей территории России.

 

Помимо прочего позвонить в справочную службу можно по территориальному номеру. В зависимости от региона покрытия номера могут отличаться. Например, для Москвы и области функционируют такие номера:

+7(495) -97-97-611

+7(977) – 77-77-777

Звонок по данным направлениям можно осуществить с номера любого сотового оператора либо с городского телефона. Номера службы поддержки в определенном регионе можно просмотреть на официальном сайте «Теле2».

 

После звонка на номер техподдержки происходит соединение с автоответчиком. Абоненту будет предложено прослушать информацию о последних предложениях и акциях компании и затем воспользоваться голосовым меню. Для связи с оператором нужно нажать на клавишу «0», после чего произойдет переключение на «живого» сотрудника. Если прослушать все голосовое меню, то по его окончанию произойдет автоматическое соединение с консультантом.

 

Оператор сможет проверять остаток бесплатных минут по запросу клиента, но прежде попросит идентифицировать личность, то есть назвать паспортные данные владельца сим-карты.

 

обращение в службу поддержи теле2

 

Посещение офиса обслуживания

 

Если команды проверки бесплатных минут не работают, а чрезмерная загруженность сети мешает связаться со службой поддержки, можно обратиться в один из сервисных центров «Теле2». Адреса их доступны на сайте компании. В офисе обслуживания также потребуется идентификация, потому необходимо при обращении иметь при себе паспорт либо другой подходящий документ.

 

Сотрудники офиса обслуживания могут проверить, сколько минут осталось, самостоятельно либо подсказать наиболее актуальный на текущий момент способ проверки.

 

посещение офиса теле2

 

Поможет ли «Личный кабинет»?

 

Большинством услуг «Теле2» можно управлять посредством «Личного кабинета». Однако контролировать лимит бесплатных минут таким способом возможности нет. Главная страница раздела отражает только остаток средств на балансе. Подраздел «Сводная информация» представляет список денежных расходов.

 

Кто-то может попытаться проконтролировать остаток лимита минут посредством заказа детализации, которая предоставляется бесплатно. Однако нужных сведений в полученном отчете найти не удастся, в нем не указано, сколько потрачено предоплаченных минут.

 

остаток минут в личном кабинете

 

Но даже несмотря на то, что проверить количество оставшихся минут на «Теле2» при помощи кабинета нельзя, существующих способов вполне достаточно для контроля над лимитом бесплатных минут. На сегодняшний день только компания «Теле2» предлагает наиболее большое количество предоплаченных минут для разговоров как внутри своей сети, так и с абонентами других операторов.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: