Получайте скидки с промо-кодом
Что такое промо-код?
Промо-кодом называется уникальная комбинация из цифр и букв, обладание которой позволяет получить различные бонусы и скидки. Основная цель промо-кодов состоит в привлечении новых клиентов, но также их применение позволяет удержать старых пользователей.
Эффект от использования промо-кода практически мгновенный. Посредством ввода определенной комбинации при оплате покупки можно снизить ее стоимость. Сами по себе промо-коды являются бесплатными. Они выдаются либо в рамках какой-либо акции или в качестве презента от пользователя, получившего его за плодотворное сотрудничество.
Промо-код от «Теле2»
21 октября 2015 года в Москве состоялась пресс-конференция «Теле2». Основанием для нее стал приход компании в московский регион. Накануне запуска сети оператора представителями компании были озвучены условия использования услуг «Теле2» и тарифы, которые будут действовать по Москве и области.
В этот же день на региональном сайте, расположенном по адресу http://msk.tele2.ru/#/, оператор раздавал промо-коды. Стоимость каждого из них соответствовала 1200 рублям. Использование такого промо-кода предполагает получение скидки при пополнении баланса в течение года. То есть ежемесячно абонент может получать 100 рублей на лицевой счет. Единственным условием является пополнение баланса не менее одного раза в месяц на сумму не меньше 100 рублей. Таким образом, пополнив счет на 100 рублей, потратить можно 200 рублей.
Всего за один день было выдано более 650 тысяч промо-кодов. На сегодняшний день подобные предложения у оператора отсутствуют. Но может быть компания предложит в будущем не менее интересные предложения…
Превосходным шансом получить скидку на услуги связи является промо код Теле2. Как получить его? Для этого нужно просто быть клиентом компании и успеть попасть в число счастливчиков. Проверить имеются ли у оператора предложения о раздаче промо-кодов можно на официальном сайте оператора.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: