Сервисные номера для получения справки

Сервисные номера для получения справки

Актуальные сведения о тарифах, услугах и состоянии счета доступны в личном кабинете Теле2. Однако, не всегда имеется возможность выхода в интернет, тогда на помощь приходит абонентская служба Теле2. Справочная информация доступна пользователям Tele2 в круглосуточном режиме на бесплатной основе. Звонки с номеров сторонних операторов оплачиваются согласно условиям тарификации.

 

Справка по короткому номеру Теле2

 

На территории РФ пользователям доступен короткий номер 611. Для связи с консультантом, необходимо следовать краткой инструкции автоответчика. Можно дождаться, пока автоответчик перечислит все пункты меню и перенаправит вызов на оператора. Звонки на номер 611 осуществляются с мобильного телефона.

 

Обращение по номеру 611 не тарифицируется при осуществлении звонка с номера другого оператора или городского телефона. При осуществлении звонка на телефон горячей линии в час пик потребуется время для ожидания. Сотрудники службы предоставляют техподержку своим абонентам в ряде рассматриваемых вопросов: тарифы, активация и деактивация опций, смена пакета услуг и блокировка номера. Для предоставления полной информации необходимо сообщить данные паспорта.

 

справочная служба теле2

 

Важно! При отсутствии документов, удостоверяющих личность, сервисная служба Теле2 предоставляет консультацию по общим вопросам — тарифным планам и опциям.

 

Получение техподдержки с другого номера

 

Для бесплатного дозвона в сервисный центр Теле2, используется единый номер 8 800-555-0611 или телефон местной сети. Важно помнить, что тарификация звонков производится согласно действующим тарифам на данный тип связи.

 

Техподержка в роуминге

 

Даже в роуминге абоненты компании не остаются без поддержки и могут оперативно решить все интересующие вопросы. После перезагрузки телефона в гостевой сети, можно легко позвонить в колл центр компании. Бесплатная справка для пользователей Теле2 предоставляется по номеру: +7 95-152-00-611. Обращение абонентов других операторов оплата производится по условиям международной тарификации.

 

связь с абонентской службой теле2

 

Другие способы получения справки

 

Веб-сайт компании

 

Если по определенным причинам не удалось дозвониться в контактный центр Теле2, можно задать вопрос в виде имейла в разделе http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/ — все заявки рассматриваются оперативно, опытный сотрудник компании предоставит абоненту четкий инструктаж, как разрешить поставленную задачу в письменном виде.

 

Отправка e-mail запроса

 

Одним из удобных способов получения помощи от справочного центра Теле2 выступает формирование письма для отправки по адресу: russia.vopros@tele2.com. Для жителей КР предусмотрен почтовый ящик: infokz@tele2.com.

 

дружба с теле2

 

Поддержка в соцсетях

 

Получение помощи или консультации доступно после вступления в тематическую группу https://vk.com/tele2.

 

Tele2-Меню

 

«Tele2 меню» - бесплатная программа, устанавливаемая по умолчанию при подключении СИМ-карты. Для получения справки, достаточно открыть главное меню сотового устройства и найти категорию «Tele2-Меню». Далее необходимо выбрать пункт «Мой Tele2», потом «Служба техподержки».

 

меню теле2

 

Местные номера для справки

 

У Теле2 не предусмотрен единый федеральный номер для получения справки. Но для отдельных регионов предусмотрен местный телефон техподдержки. Для осуществления звонка сотрудникам колл центра со стационарного номера или телефона, обслуживаемого другой компании, следует выбрать интересующий город и позвонить по региональному номеру. Звонки тарифицируются согласно действующим условиям оплаты связи.

 

местные номера службы теле2

номера абонентской службы теле2

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: