Восстановление и замена сим-карты

Восстановление и замена сим-карты

Если по каким-либо причинам происходит утрата симки, абоненты приобретают новый номер. При этом приходится распрощаться со средствами, имевшимися на балансе старого номера и заново подключать все нужные услуги. Между тем воссоздать сим-карту совсем несложно. Для этого существует несколько способов.

 

«Личный кабинет»

 

При условии что абонент имеет доступ к Интернету и может воспользоваться системой самообслуживания «Теле2» восстановить симку более чем просто. Необходимо зайти на официальный сайт оператора и перейти во вкладку «Личный кабинет». Для входа потребуется авторизация по логину и паролю. Только после этого можно полноценно воспользоваться всеми возможностями системы и управлять своим счетом в режиме реального времени.

 

В «Личном кабинете» следует выбрать пункт «Состояние счета», а затем «Работа с SIM». Здесь можно оформить заявку для перевыпуска сим-карты. Для получения готовой симки необходимо будет побывать в ближайшем сервисном центре «Теле2».

 

восстановление в личном кабинете

 

 

Служба поддержки

 

Можно обратиться за восстановлением сим-карты в службу поддержки «Теле2». Прежде чем принять заявку, оператор задаст некоторые вопросы. Это требуется для идентификации личности владельца номера. Если все данные озвучены правильно, процедура восстановления номера будет запущена. Сотрудник техподдержки согласует, в каком из офисов компании абоненту будет удобнее забрать восстановленную симку и сообщит, когда можно будет ее получить.

 

сервис центры теле2

 

Сервис-центр

 

Можно осуществить восстановление сим-карты «Теле2» посредством обращения в сервисный центр обслуживания оператора. Найти адрес ближайшего центра можно на сайте «Теле2». Для того чтобы восстановить номер, потребуется предъявить какой-либо документ, который удостоверит личность владельца сим-карты. Таковым может являться:

  • паспорт с гражданством РФ – для любого лица, начиная с 14-летнего возраста;
  • удостоверение личности, выданное временно, принадлежащее гражданину России;
  • паспорт моряка или российское удостоверение личности лица, являющегося военнослужащим;
  • военный билет – для лиц, находящихся на срочной воинской службе по призыву.

 

Для завершения восстанавливающей процедуры потребуется всего лишь несколько минут. Абонент избавлен от долгого ожидания.

 

в салоне связи замена

 

 

Нужна ли блокировка номера?

 

В случае когда номер была утрачен в результате потери или кражи телефона, то первое что необходимо сделать владельцу, это заблокировать симку. Таким образом можно уберечь номер от несанкционированного использования и сохранить деньги на балансе. Осуществить блокировку можно разными методами:

  1. Войти в «Личный кабинет» и самостоятельно заблокировать номер. При этом нет необходимости в идентификации владельца. Сразу после этого можно заказать выпуск дублирующей сим-карты.
  2. Обратиться в службу технической поддержки по номеру 611. Оператор попросит пройти идентификацию посредством ответов на вопросы. Таковые будут касаться не только паспортных данных, но и последнего пополнения баланса и последних исходящих/входящих звонков.
  3. Заблокировать номер в сервисном центре. После подтверждения прав на указанный номер, сотрудники центра заблокируют сим-карту и предложат восстановить ее.

 

новая симка теле2

 

 

Нужна ли активация новой симки?

 

Как правило, дубликат потерянной сим-карты активируется сотрудниками сервисного центра в момент его получения владельцем. Но если по каким-то причинам активация не была произведена, то необходимо активировать восстановленную симку самостоятельно. Для этого нужно позвонить на номер 611 и после соединения с оператором продиктовать ему следующие данные:

  • паспортные данные обладателя номера;
  • PUK-1 старой сим-карты;
  • 20-значный код ICC, расположенный под штрих-кодом дубликата.

После этого следует вставить новую симку в телефон, включить его и ввести PIN-код новой симки.

 

PUK-код старой симки можно узнать в офисе обслуживания «Теле2». После предъявления документа, подтверждающего личность, сотрудник сообщит все данные номера. Также посмотреть 10-значный PUK-код можно на коробке из-под сим-карты, если таковая сохранилась. 

 

комплект с симкой

 

 

После активации дубликата можно использовать его обычным способом. Баланс счета окажется идентичным старому номеру. Все услуги, подключенные ранее, и тарифный план будут сохранены. Конечно, контакты, записанные в памяти старой сим-карты, оператор восстановить не сможет. Однако можно заказать детализацию звонков и получить список всех использовавшихся номеров.

 

Сколько стоит восстановление симки?

 

Плата за восстановление утраченной сим-карты равна 50 рублям, которые будут сняты со счета при появлении на нем нужной суммы. Однако 40 рублей будут возвращены на баланс, то есть сумма оплаты составит всего 10 рублей.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: