Способы разблокировки SIM-карты

Способы разблокировки SIM-карты

Для предотвращения доступа к информации, сотовый оператор Теле2 предлагает самостоятельно установить PIN-код для СИМ-карты. Корректное использование системы защиты устройства позволит избежать возникновения вопроса, как разблокировать симку Теле2 с помощью PUK-кода или специалистов компании.

 

Причины блокировки

 

Если обнаружено, стартовый пакет, приобретенный на официальных ресурсах компании Теле2 заблокирован, следует уточнить причину его деактивации. Среди распространенных проблем возможно возникновение ряда ситуаций:

 

  • Неправильное введение пин кода: после использования 3-х проб введения кода, производится автоматическое отключение симки.
  • СИМ-карта деактивируется по просьбе абонента в случае кражи или утери.
  • Причина блокировки может заключаться в технической неисправности.

 

симка теле2 с puk кодом

 

Неправильно введен пин код - что делать?

 

При неверном введении пин-кода пользователям предлагается указать puk-код. Пользователю дается 10 попыток для введения 10-ти значного ПАК кода. После снятия блокировки не стоит торопиться придумывать новый pin-код, для предотвращения ряда проблем, можно исключить необходимость в дополнительной защите.

 

Для снятия блокировки используется меню настроек. При переходе в категорию «Безопасность», необходимо выбрать раздел «Установить блокировку СИМ-карты» и активировать кнопку «»Блокировка СИМ-карты». После ввода используемого по умолчанию пин кода, нажимается кнопка OK. Дальше можно использовать опцию замены или отключения блокировки телефона пин кодом.

 

карта сим на замке

 

Как разблокировать украденную карту?

 

При длительном использовании карты, многие пользователи не сохраняют стартовый пакет, что исключает возможность доступа к puk-коду. Решение вопроса есть! Достаточно обратиться в офис компании Теле2. Для уточнения адреса ближайшего салона, достаточно пройти в раздел «Контакты» на официальном сайте Теле2, предварительно указав регион проживания. Если решено осуществить визит в офис компании, при себе необходимо иметь паспорт. Если в салон обращаются третьи лица, необходимо оформить нотариально заверенную доверенность.

 

Как связаться с представителями колл центра компании?

 

В случае кражи, целесообразным решением будет блокировка симки. Для добровольной блокировки используется бесплатный номер 611 (для абонентов Теле2). Обращаясь к работникам колл центра компании, потребуется идентификация личности с помощью данных из паспорта или кодового слова (например, девичьей фамилии матери).

 

симка в смартфоне теле2

 

Разблокировка украденной сим-карты не имеет смысла. С заботой о своих клиентах, компания Теле2 предлагает получить дубликат симки в ближайшем отделении связи. Оплата услуги составит 50 руб. Эта сума зачислится на счету абонента в течение суток после активации новой карты.

 

Как узнать PUK код Теле2

 

Выбор оптимального способа:

 

  1. При обращении в отделение компании, можно воспользоваться помощью специалистов. При себе достаточно иметь паспорт и СИМ-карту.
  2. При наличии упаковки от симки, можно найти ПАК код на обратной стороне пакета. Удобно, если сохранился договор об оказании услуг Теле2.
  3. Для получения детальных сведений в телефонном режиме, можно обратиться в службу поддержки абонентов.

 

узнать пук код в калл центре

 

Обращение в колл центр компании

 

  • Использование единого короткого номера. Для связи с живым оператором используется номер 611. При наборе комбинации, достаточно следовать инструкциям автоинформатора или дождаться, пока закончится запись. Соединение произойдет в автоматическом режиме.
  • Со стационарного телефона или номера другого оператора. У Теле2 нет единого бесплатного номера техподдержки. Для обращения со стационарного телефона или номера другого оператора, необходимо выбрать интересующий регион и обратиться по указанному номеру. Тарификация звонков производится в соответствии с действующим тарифом.
  • В роуминге. Если СИМ-карта заблокирована во время пребывания в международном роуминге, для бесплатной связи с оператором, следует обратиться по номеру: +7 951 520 06 11.

 

оборотная сторона симкарты теле2

 

Другие способы получения техподдержки

 

  • Обращение в режиме онлайн. При заблокированной СИМ-карте, можно решить свою проблему через форму обратной связи на электронном ресурсе компании.
  • Отправка e-mail. Прием электронных писем осуществляется по адресу russia.vopros@tele2.com.
  • Группа Теле2 vk. Для получения оперативной помощи в социальной сети, используется страница техподдержки Tele2 — https://vk.com/board18098621.

 

Полезные рекомендации

 

Во избежание ситуаций с восстановлением ПИН кода, следует записать комбинацию шифра и сохранить его в надёжном месте.

 

Абонентам компании предлагается предварительно выяснить, за кем закреплен их номер и сразу переоформить его на себя в одном из отделений компании (требуется присутствие двух сторон — действующего держателя карты и того, на кого он оформляется). При утере договора можно узнать контактные данные обладателя через систему обслуживания «Мой Теле2». Этому послужит ссылкам my.tele2.ru.

 

пополняй баланс теле2 в любом месте

 

Как переоформить договор?

 

Процесс осуществляется в офисе компании при визите принимающего и передающего абонента (или лиц официальных представителей). Оплата услуги для физлиц составляет 30 руб.

 

Как переоформить договор с одного физлица на другое?

 

При обращении в офис для переоформления договора, следует подгшотовить документацию:

  • паспорт действующего держателя карты.
  • заявка от передающего абонента, указанного в договоре. Ускорить процесс по переоформлению договора можно при предварительном заполнении бланка заявки.
  •  паспорт пользователя, готового принять карту.

 

На счету обладателя СИМ-карточки должен быть достаточный объем средств для внесения платежа за осуществление транзакции.

 

скрепка теле2 чтобы держаться вместе

 

Как переоформить договор с физлица на юрлицо?

 

Процесс возможен при наличии документации:

 

  • Паспорт истинного держателя карты.
  • Заявка на переоформление симки.
  • Заявка от принимающего юрлица. Для предварительного оформления бланка заявки, достаточно скачать документ с сайта или запросить по e-mail. Отправка бланка возможна по факсу или на электронный ящик клиента. Заявка должна быть заверена печатью с подписью руководителя компании, где производится передача номера.
  • Нотариально заверенная доверенность.
  • Паспорт лица, представляющего бизнес-клиента компании.

 

На счету обладателя СИМ-карточки должен быть достаточный объем средств для внесения платежа за осуществление транзакции.

 

флешка в компе теле2

 

Как переоформить договор с юрлица на физлицо?

 

При передаче номера от юрлица к частному клиенту требуется предъявление ряда документов:

 

  • Паспорта.
  • Заявки на переоформление пакета. Для предварительного оформления бланка заявки, достаточно скачать документ с сайта или запросить по e-mail.
  • Доверенность на представителя. Для заполнения бланка доверенности, можно скачать пустой экземпляр с сайта или запросить по e-mail.
  • Оригинал паспорта принимающего абонента.
  • Заявку от принимающего пользователя. Администрация сайта предлагает воспользоваться пустым бланком для предварительного заполнения.

 

Передача пакета возможна при отсутствии долга у юрлица.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: