Как вызвать скорую или службу спасения?
Срочно вызвать скорую помощь с мобильного телефона можно по коротким запросам экстренных служб Теле2:
- 03, кнопка вызова;
- 03*, кнопка вызова, если двухзначные запросы не поддерживаются;
- 103, кнопка вызова;
- 030, кнопка вызова;
- 030, кнопка вызова;
- 112, кнопка вызова — Единая служба спасения.
Новые введения
Звонки осуществляются бесплатно, так как номер включен в список экстренных служб. Согласно закону РФ, с января 2014 г. в РФ введена единая система телефонных номеров экстренных служб для всех операторов.
Вызов скорой с мобильного Теле2 доступен в любое время суток. Однако, знакомый с детства номер «03» не всегда удается набрать на сотовом устройстве. Решение есть! 112 - единый номер для всех служб спасения. Комбинация значений «112» предусмотрена в телефоне, как сочетание, действующее при блокировке клавиатуры, отсутствия средств на счету и отсутствия сим-карты. Но, пользователям устройств с сенсорным экраном требуется изначально разблокировать телефон, затем набрать номер экстренной службы.
При обращении в службу спасения по номеру «112», оперативные работники сами приедут на вызов, или перенаправят вызов в отделение скорой помощи. Данные по телефону следует излагать быстро и четко, что позволит максимально быстро среагировать на поступившую заявку.
Набирая экстренный номер, телефон скорой помощи с мобильного Теле2 определяется спутником для автоматического соединения с ближайшей службой спасения. Соединение осуществляется на протяжении 1-2 секунд. Перегрузка линий исключает возможность длительного соединения с сотрудниками экстренной службы по уникальному номеру «112». Идеальным вариантом выступает возможность сохранения номера районной «Скорой» при ближайшей клиники.
Почему нельзя набрать « 03» с мобильного?
Сотовые устройства не поддерживают звонки по номерам, включающим две цифры. Звонки осуществляются на трехзначные номера. Для произведения вызова на экстренные номера, следует на конец номера прибавить символ * и произвести вызов (03*).
Основные рекомендации
Обращаясь в экстренную службу, следует четко указать причину дозвона. От указанных данных зависит выбор бригады. Задача диспетчера выяснить данные:
- Адрес вызова, удобные способы подъезда к местонахождению пациента.
- ФИО потерпевшего, его возраст.
- Телефонный номер, с которого осуществляется вызов.
- Наличие острых заболеваний.
- Симптомы и жалобы пациента.
- При употреблении алкогольных напитков до приезда «скорой», важно уточнять подобную информацию для правильного подбора медикаментов.
В случае с ДТП, пожаром и др., следует уточнить количество пострадавших, наличие погибших, раненных или детей. Нервные изречения и невнятная речь затянет время вызова и могут вызвать необратимую ситуацию. Следует конкретно указать место возникновения проблем и ориентиры. Ситуации, возникшие за пределом города, требуют уточнения направления, наименования трассы, ближайших населенных пунктов, расстояния от черты города. Для ускорения процесса, необходимо встретить бригаду.
При изучении карты вызова, врач уже «работает» с пациентом. Причина вызова, комментарии дежурного, возраст, пол пострадавшего, время суток — позволяют сосредоточиться на основных вариантах диагноза. Если звонящий изначально сообщает неверную информацию для «ускорения» вызова (например, «умирает»), отсутствие соответствия полученной информации и алгоритмов действия создают путаницу для специалиста и затягивают время обслуживания.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: