Контактный Центр – связь с оператором

Контактный Центр – связь с оператором

С целью улучшения качества связи, мобильный оператор Теле2 представляет бесплатную услугу техподдержки через колл центр. Для получения консультации от специалиста компании, достаточно воспользоваться телефоном или ПК с выходом в интернет. Услуги предоставляются в роуминге и домашнем регионе.

 

В чем необходимость службы поддержки?

 

Обращение к сотрудникам call центра Теле2 может потребоваться при необходимости получить качественную консультацию для осуществления ряда операций:

 

  • Настройке мобильного интернета на сотовом устройстве.
  • Подключении дополнительной опции.
  • Детализации расхода средств.
  • Перехода на другой тариф или улучшения качества связи.

 

Менее распространенные возможности, предоставляемые оператором:

 

  • Отправка ММС на Теле2
  • Пополнение счета с помощью банковской карточки.
  • Перекидка денег на счет через электронные кошельки.
  • Дополнительные опции «Маячок», «Гудок», «Обещанный платеж» и пр.   

 

команда теле2

оператор теле2 за работой

 

Как дозвониться в call центр абонентам Теле2?

 

При наличии активной сим-карточки Теле2, получение помощи от специалиста компании возможно при наборе короткого номера 611. Изначально пользователю предложат прослушать голосовое меню и указать ь нужный раздел.

 

Для прямого контакта с работником call центра в любом пункте меню следует нажать кнопку 0. Это позволит осуществить автоматическое соединение с сотрудником компании. Линия освободится через несколько минут. На протяжении этого времени будет проигрывать музыка.

 

вокруг колл центра теле2

 

При условии прослушивания всего голосового меню, по его завершению произойдет автоматическое переключение на живого оператора.

 

Теле2 представляет сеть региональных представительств с отдельным городским номером. Для осуществления звонка используется обычный стационарный телефон или мобильное устройство, обслуживаемое любым оператором связи. Для определения номера службы техподдержки в своем регионе, следует обратиться на сайт оператора.

 

телефоны СЗ ФО

телефоны Южного ФО

центральный округ теле2

 

Внимание! Для набора номеров используется международный формат: +7...

В роуминге используется единый номер +7-951-52-00-611.

 

Номера колл центра Теле2 для абонентов других операторов

 

  • Для абонентов компании МТС предусмотрен бесплатный телефон 8-800-5550-611. Этот номер используется для звонков со всех номеров (мобильных и стационарных).
  • Для звонков с Билайн - 8-800-5550-611. Этот номер позволяет связаться с оператором при отсутствии денег на счету.
  • С Мегафона - 8-800-5550-611.

 

так просто теле2

 

Другие возможности для связи с контактным центром Теле2

 

  • Для связи по электронной почте применяется e-mail: t2info@tele2.ru или russia.vopros@tele2.com.
  • Отправка СМС для номеров Теле2, начинающиеся с: +7: 9 0 2, 9 0 4, 9 0 8, 9 5 0, 9 5 1, 9 5 2, 9 5 3 - код телефонного номера оператора связи Теле2. Отправка СМС внутри региона - бесплатна. В роуминге услуги связи обойдутся в 1-3 долл. Для отправки СМС со своего ПК используется страница http://ru.tele2.ru/send_sms.html/.
  • Если не удалось дозвониться в центр поддержки абонентов, можно отправить СМС с возникшим вопросом через форму обратной связи на сайте Теле2.
  • Группа Теле2 vkontakte. Получение оперативной помощи производится на сайте vk.com. Страница техподдержки Теле2 — https://vk.com/board18098621.
  • Теле2-Меню - программа устанавливается автоматически при подключении пакета Теле2. Для его использования следует воспользоваться главным меню устройства (в случае со смартфонами — список программ) и найти категорию «Tele2-Меню». Для осуществления звонка сотруднику компании, выбирается «Мой Теле2», а потом «Абон. служба».

 

справочная теле2

 

Дополнительно предоставляется возможность регистрации на странице «Мой Теле2». Здесь можно управлять опциями самостоятельно.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: