Как сменить оператора с сохранением номера?

C 01.12.2013 года Tele2 принимает заявки на переход абонентов от других операторов. Для уточнения адреса ближайшего отделения, используется номер: .
Что такое MNP?
Опция MNP позволяет сменить оператора сотовой связи с сохранением действующего федерального номера. После составления договора с Теле2 и до момента перенесения номера на новую симку, рекомендуется использовать услуги действующего оператора с сохраняемым номером.
Его активация необходима для получения от Теле2 СМС-оповещений, сообщающих о наличии долга к уплате и дате переноски номера. Следует контролировать наличие СМС с требованием установить в мобильном устройстве полученную новую SIM-карточку. Через сутки после получения СМС, за картой будет закреплен новый номер.
Выбор тарифа
Пользователям предоставляется возможность выбора любого из действующих пакетов Теле2, доступных для активации и перехода.
Если не выбран другой пакет при оформлении заявки. Клиенту выдается новая симка с тарифом «Вега». Условиями некоторых пакетов предусмотрено внесение аванса. При их подключении, следует убедиться в достаточном объеме средств на остатке для активации выбранного тарифа. Проверить остаток на балансе можно с помощью запроса *100#, кнопка вызова.
Внимание! При зачислении средств на номер через терминал не стоит забывать указывать оператора Теле2!
Инструкция по переходу
Для использования услуги необходимо осуществить 2 операции: составить заявку и установить новую симку после получения подтверждения от Теле2.
Как ускорить процесс перехода к новому оператору? Необходимо обратиться в офис своей компании и проверь, на кого оформлен номер телефона. Провести сверку данных и взять справку об отсутствии долга и пр.
Поэтапное рассмотрение вопроса
- После выбора оператора, следует обратиться в ближайшее отделение с документом, удостоверяющим личность и оставить заявку о перенесении номера. Его регистрация должна производиться в регионе, где планируется осуществить переход. При регистрации номера на другого пользователя, требуется предоставление нотариально заверенной доверенности.
- Определившись с тарифом и подав заявку, пользователь становится обладателем новой SIM-карты с временным номером от компании-реципиента (Теле2). Этой симку некоторое время не разрешается использовать. Она активна, но при подключении услуги придется покрывать расходы по двум SIM-картам.
- Теле2 отправляет заявку в единый центр (обслуживаемый ЦНИИ связи), прежняя компания сравнивает ФИО пользователя со своей информацией и определяет сумму долга (при ее наличии).
- Через 2-3 дня абоненту поступит сообщение с указанием объема долговых обязательств перед прежней компанией. Их требуется погасить до конца 4-го дня после заключения сделки.
- После разрешения формальных моментов, на прежний номер поступит СМС-уведомление о дате переноса.
- В определенный день можно аннулировать старую карточку и разместить новую симку с автоматической активацией. На протяжении 30 минут возможна блокировка исходящих вызовов и СМС. Прием входящих звонков и СМС возможен будет через несколько часов.
Какие услуги переносятся после оформления сделки?
При активации номера на другом пакете пользователю доступны опции:
- Услуги голосовой связи.
- Голосовая почта.
- Передача SMS и ММS.
Перенос корпоративного номера?
Корпоративными клиентами осуществляется частичный или полный перенос номеров. Для юрлиц и ИП с подключенным номерами, количеством до 50 шт., перенос осуществляется в промежуток 8 - 180 дней после оформления заявки. Остальные юрлица и ИП (превышающие 50 номеров) могут активировать новые карты через 29 - 180 дней после оформления заявки.
При подаче заявления на перенос номеров, потребуется заключение договора и предоставление всех документов, необходимых оператору для активации корпоративного номера.
Внимание! При наличии задолженности, ее следует погасить не позднее 11-го дня до даты перенесения номера.
Условия предоставления услуги
- Для быстрого переноса номера на другую карту у абонента не должно оставаться долгов за услуги связи, исключена блокировка номера, а данные договора с прежним оператором должны соответствовать тем, что указаны в новой заявке.
- Перенос номеров возможен в пределах одного субъекта РФ.
- Смена оператора с сохранением номера возможна в одном регионе. Оплата за услугу составит - 0 руб. Обе компании должны располагать необходимым оборудованием для осуществления процедуры (Билайн, MegaFon,MTS, Ростелеком, SMARTC). Для повторной операции должно пройти не менее 70 суток после предварительной операции.
- Проверку закрепления номера за оператором легко осуществить на сайте http://np.zniis.ru/. Услуга не требует оплаты.
- Если на прежнем балансе остались средства, необходимо обратиться в отделение прежней компании и составить заявку на возврат наличных.
- Согласно законодательным актам, этот процесс займет не более 8 суток.
- При осуществлении перехода возможна блокировка роуминга и отсутствие связи с пользователями фиктивной телефонной линии.
- Компания Теле2 развернула сети 3G и 4G. При переде на новые тарифы, следует выяснить на сайте Tele2 список мобильных устройств, поддерживающих возможность подключения к интернет-трафику.
Подводные камни
При дальнейшем обращении в офис Теле2, возможно возникновение трудностей после переноса:
Смена симки может повлиять на блокировку входящих сообщений от банка (смс-уведомлений, онлайн-банкинга, кода для 3D secure и др.). Согласно инструкции, банковские структуры должны отслеживать смену телефонного номера или сим-карты.
Как это происходит? В качестве идентификатора симки используются IMSI (International Mobile Subscriber Identity).
Что необходимо сделать? Обратиться в свой банк и выяснить, как осуществить привязку новой карты. В разных финансовых структурах этот процесс разнится.
Будет правильно, если оплата сотовой связи осуществится с помощью карты на сайте оператора.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: