Обзор перехода на пакетный тариф «Очень Чёрный»

Обзор перехода на пакетный тариф «Очень Чёрный»

Голосовой сервис для смены тарифа

 

Перед сменой тарифного плана, можно уточнить основные параметры действующего тарифа, используя бесплатный USSD-запрос: запрос ussd. На телефон придет СМС с информативными данными по активированной услуге. Для подключения другого пакета, следует воспользоваться одним из распространенных способов.

 

смартфон

 

Услуга предоставляется при отправке запроса со своего сотового устройства на бесплатный номер 630, кнопка вызова. Автоинформатор перечислит краткие характеристики действующего тарифа и перечислит выбор доступных тарифов Теле2. Если использовать его указания, активация нового пакета не составит проблем.

 

с очень черным тарифом

 

Выбор тарифа через Личный кабинет

 

Использование системы самообслуживания «Мой Tele2» - удобный и простой способ для смены тарифного плана. Для перехода на новый пакет, необходимо открыть страницу my.tele2.ru и внести данные для входа на страницу пользователя. Остается лишь выбрать ссылку «Сменить тариф». В списке предложенных тарифов от Tele2, необходимо выбрать пакет «Очень Черный».

 

в личном кабинете

 

Первая смена тарифа не требует оплаты (при условии, что предыдущая смена пакета была более 1 мес. назад), но при переходе на спецпредложения могут быть сняты средства. Условия оплаты указываются перед произведением операции. Списание средств со счёта абонента произведется сразу после осуществления операции.

 

Краткая инструкция для тех, кто пользуется сервисом впервые

 

  • При переходе на страницу https://my.tele2.ru/, следует ввести номер телефона (логин), используя формат «+7» и указать регион.
  • Для получения пароля, позволяющего осуществить вход в систему, необходимо нажать клавишу «Получить». На мобильное устройство придет СМС с кодом, использующимся в виде пароля.
  • Кнопка «Запомнить» избавит от необходимости каждый раз вводить пароль, то есть, переход будет осуществляться автоматически.

 

центры обслуживания

 

Для посещения личного кабинета может использоваться мобильное устройство и ПК. При возникновении вопросов, можно пройти по ссылке https://my.tele2.ru/feedback и отравить письмо.

 

Посещение офиса Теле 2

 

Если решено обратиться за помощью к сотрудникам компании в режиме онлайн, следует взять с собой паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность (военное/морское удостоверение, ВНЖ и др.). Для перехода на новый тарифный план требуется заполнить форму заявки и проконсультироваться по возникшим вопросам (при необходимости).

 

консультация в офисе

 

Сменить тариф с помощью USSD-запроса

 

Для перехода на тарифный план «Очень черный» необходимо набрать на клавиатуре *630*2# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд на телефон поступит СМС с информацией об успешной смене тарифа.

 

Как связаться со службой поддержки?

 

Обратившись на страницу официального сайта Теле2, следует указать свой регион, позволяющий узнать местный номер контактного центра.

 

связаться с поддержкой

 

Внимание! Бесплатный номер для звонков с сотовых устройств Tele2: 8 800 555 0611 / 611 с мобильного.

 

Для связи с оператором Теле2, потребуется некоторое время на получение информации о доступных пунктах меню или нажатие клавиши «0» для быстрой связи с оператором. Служба поддержки абонентов работает круглосуточно и без выходных.

 

всегда низкие цены

 

Если решено перейти на тариф «Очень черный», следует подготовиться к уплате абонплаты в 290 руб. Спустя 30 дней произойдет автоматическое списание средств. При недостаточном объеме баланса, действуют базовые условия.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: