Как перейти на «Черный»? Выбор вариантов

Безлимитное общение, бесплатный трафик и низкие тарифы на СМС и роуминг - все это включено в ежемесячную абонплату всего 50 руб.! Выберете свой способ подключения!
Подключение через личный кабинет
Зарегистрированным пользователям необходимо войти в личный кабинет на сайте Теле2 и выбрать услугу по смене тарифа.
Как осуществить вход в ЛК?
- В верхнем правом углу в главном разделе размещена ссылка «Войти в мой теле2». Кликнув на нее, откроется страница авторизации. Вводится телефон пользователя (без 8 в начале) и пароль.
- Если прежде услуга не использовалась, необходимо зарегистрироваться в системе посредством ввода телефонного номера, на который придет пароль в виде смс-уведомления. Полученный код следует сохранить для дальнейшего входа в систему.
- После авторизации на странице профайла, в правом углу отобразятся индивидуальные данные пользователя.
- Ниже предоставляется возможность редактирования информации. Для этого используется ссылка «Настроить профиль».
- При необходимости, можно вбить или заменить e-mail для получения информации о новом пакете и дополнительных возможностях.
- На профильной странице по центру указывается активированный пакет. Под ним размещена ссылка на раздел с детальным описанием действующего тарифа. В заданной категории легко отыскать кнопку «Сменить тариф». При ее активации, пользователь попадает на раздел сайта с полным списком доступных тарифов.
- Для настройки услуги, требуется осуществить переход по ссылке с выбранным пакетом, ознакомиться с условиями тарификации и согласиться на подключение.
Переход на тариф «Черный» с помощью USSD-команды
Для автоматического подключения пакета, достаточно использовать USSD-запрос *630*1# и нажать кнопку вызова.
Подключение через оператора
Для перехода на любой тариф, следует осуществить звонок на короткий номер оператора: 630. Дальнейшие действия соответствуют указаниям автоинформатора. Вызовы на этот номер не тарифицируются. А стоимость перехода на новый пакет услуг объявит система до момента перехода.
Активация через информационную службу Tele2
Для смены тарифа достаточно осуществить звонок в службу поддержки абонентов Tele2 по телефону 611. При связи с оператором, потребуется указать паспортные данные. Если при покупке симки использовался другой документ, следует указать информацию по нему или кодовое слово.
Как поменять пакет в офисе компании?
Если решено обратиться в отделение своего региона, необходимо предъявить паспорт или другой документ из предложенного ниже перечня:
- Паспорт резидента России – для всех абонентов возрастом от 14 лет.
- Паспорт для лиц, постоянно проживающих за границами РФ.
- Временное удостоверение личности по форма 2П.
- Документы российских военнослужащих, моряков и др.
- Нерезидентам РФ следует предъявить паспорт иностранного гражданина.
- При отсутствии гражданства, можно взять с собой разрешение на временное проживание или ВНЖ в РФ.
Перед посещением офиса рекомендуется уточнить необходимый список документации по номеру справочной службы.
Как заказать услугу на официальном сайте?
- При заказе симки от Tele2, клиенту представится выбор стандартных, серебряных или золотых номеров.
- Определившись с интересующим пакетом, нажимается кнопка «Оформить заказ».
- Заполняется регистрационная форма. Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению.
- Если все введено верно, нажимается кнопка «Подтвердить заказ».
- Подтверждение успешной транзакции отправится в виде смс-уведомления на контактный телефон и электронную почту.
Получение заказа возможно лишь лицом, оформившим заявку. Внесение оплаты производится на протяжении 3-х календарных дней. При отсутствии платежа в указанный срок, заказ автоматически аннулируется.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: