Узнать баланс на Теле2 через телефон или ПК

Сотовый оператор Tele2 предупреждает о необходимости сохранять упаковку от стартового пакета, содержащую инструкцию по базовым командам и USSD запросам.
Способы проверки остатка средств
Если у пользователя возникла необходимость проверить остаток на счету в домашнем регионе, можно воспользоваться одним из удобных способов:
Первым и самым простым способом определения остатка средств на лицевом счету выступает использование USSD-команды: *105#, кнопка вызова. При осуществлении запроса, на дисплее будет указаны актуальные параметры баланса. Дополнительно представляется информация о сроке действия тарифа и наименования пакета. Услуга доступна всем абонентам бесплатно.
Запрос остатка голосовым методом. Достаточно набрать: 697 + кнопка посыла. Данные по счету будут озвучены.
Проверка остатка через меню оператора мобильной связи. Для перехода на сервисную страницу используется комбинация: *111# + кнопка посыла. Затем указывается Мой Теле2 - Мои данные – Мой баланс. Актуальные данные по остатку наличных будут выведены на дисплей.
Для выяснения баланса на Теле2, необходимо воспользоваться подсказками из раздела «Помощь» по ссылке http://www.ru.tele2.ru.
Детализация счета через сервис «Мой Теле2»
Пользователям системы самообслуживания, предлагается узнать, как запросить баланс на Теле2 через Личный кабинет. Для авторизации потребуется ввести телефонный номер и пароль. Информация по счету и текущему тарифу отображается в главном разделе.
Использование Личного кабинета позволяет запросить бесплатную детализацию счета. В полученном на почту отчете отображается информация по расходу средств на подключенные услуги, звонки и СМС.
Обращение в центр помощи абонентам
- Оптимальный способ получения поддержки - звонок на короткий номер службы техпомощи абонентам: 611. Телефон доступен для пользователей Tele2. После установки соединения с оператором, следует кратко изложить возникший вопрос. Для идентификации личности потребуются паспортные данные и информация по карте.
- На сайте оператора всегда имеется возможность решить возникший вопрос в форме обратной связи, размещенной по адресу «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/». Изначально следует выбрать тему вопроса и указать актуальные варианты из предложенного перечня.
- Консультация клиентов через соцсеть ВК производится при вступлении в группу «https://vk.com/tele2» и вводе интересующего вопроса.
Проверка баланса за рубежом
Во время путешествий за пределы РФ рекомендуется чаще контролировать остаток д/с на счету, так оплата связи производится по тарифам роуминга.
- Для решения задачи удачно используется USSD запрос *105#.
- Пользователям предлагается использовать бесплатные звонки в центр помощи клиентам. Для этого служит международный телефонный номер: 9-515-200-611. Звонки принимаются круглосуточно, что избавляет от необходимости учитывать разницу во временных поясах.
- Можно воспользоваться системой самообслуживания «Мой Теле2». Для перехода на персональную страницу необходимо ввести свой логин и пароль.
Обращение в офис компании
За справкой всегда можно обратиться в фирменный салон Теле2. Для получения информации следует иметь при себе паспорт. Для поиска ближайшего отделения, необходимо пройти по адресу «http://ru.tele2.ru/regions/shops/» или открыть раздел «Контакты» на главной странице сайта.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: