Узнать баланс на Теле2 через телефон или ПК

Узнать баланс на Теле2 через телефон или ПК

Сотовый оператор Tele2 предупреждает о необходимости сохранять упаковку от стартового пакета, содержащую инструкцию по базовым командам и USSD запросам.

 

Способы проверки остатка средств

 

Если у пользователя возникла необходимость проверить остаток на счету в домашнем регионе, можно воспользоваться одним из удобных способов:

 

Первым и самым простым способом определения остатка средств на лицевом счету выступает использование USSD-команды: *105#, кнопка вызова. При осуществлении запроса, на дисплее будет указаны актуальные параметры баланса. Дополнительно представляется информация о сроке действия тарифа и наименования пакета. Услуга доступна всем абонентам бесплатно.

 

запрос ussd баланса

 

Запрос остатка голосовым методом. Достаточно набрать: 697 + кнопка посыла. Данные по счету будут озвучены.

 

Проверка остатка через меню оператора мобильной связи. Для перехода на сервисную страницу используется комбинация: *111# + кнопка посыла. Затем указывается Мой Теле2 - Мои данные – Мой баланс. Актуальные данные по остатку наличных будут выведены на дисплей.

 

Для выяснения баланса на Теле2, необходимо воспользоваться подсказками из раздела «Помощь» по ссылке http://www.ru.tele2.ru.

 

запрос баланса через планшет

 

Детализация счета через сервис «Мой Теле2»

 

Пользователям системы самообслуживания, предлагается узнать, как запросить баланс на Теле2 через Личный кабинет. Для авторизации потребуется ввести телефонный номер и пароль. Информация по счету и текущему тарифу отображается в главном разделе.

Использование Личного кабинета позволяет запросить бесплатную детализацию счета. В полученном на почту отчете отображается информация по расходу средств на подключенные услуги, звонки и СМС.

 

приходящие смс по балансу

 

Обращение в центр помощи абонентам

 

  1. Оптимальный способ получения поддержки - звонок на короткий номер службы техпомощи абонентам: 611. Телефон доступен для пользователей Tele2. После установки соединения с оператором, следует кратко изложить возникший вопрос. Для идентификации личности потребуются паспортные данные и информация по карте.
  2. На сайте оператора всегда имеется возможность решить возникший вопрос в форме обратной связи, размещенной по адресу «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/». Изначально следует выбрать тему вопроса и указать актуальные варианты из предложенного перечня.
  3. Консультация клиентов через соцсеть ВК производится при вступлении в группу «https://vk.com/tele2» и вводе интересующего вопроса.

 

запрос баланса с телефона

 

Проверка баланса за рубежом

 

Во время путешествий за пределы РФ рекомендуется чаще контролировать остаток д/с на счету, так оплата связи производится по тарифам роуминга.

 

  • Для решения задачи удачно используется USSD запрос *105#.
  • Пользователям предлагается использовать бесплатные звонки в центр помощи клиентам. Для этого служит международный телефонный номер: 9-515-200-611. Звонки принимаются круглосуточно, что избавляет от необходимости учитывать разницу во временных поясах.
  • Можно воспользоваться системой самообслуживания «Мой Теле2». Для перехода на персональную страницу необходимо ввести свой логин и пароль.

 

запрос баланса через оператора связи теле2

 

Обращение в офис компании

 

За справкой всегда можно обратиться в фирменный салон Теле2. Для получения информации следует иметь при себе паспорт. Для поиска ближайшего отделения, необходимо пройти по адресу «http://ru.tele2.ru/regions/shops/» или открыть раздел «Контакты» на главной странице сайта.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: