Горячая линия оператора на связи 24 часа

Горячая линия оператора на связи 24 часа

Во всех регионах РФ и для всех абонентов мобильной связи действует единый и бесплатный номер Теле2. Для связи непосредственно с консультантом сервисного центра Теле2, достаточно подождать, пока автоответчик сообщит о доступных опциях голосового меню или нажать цифру «0» для автоматического соединения со специалистом сервиса.

 

Другие способы получения справки

 

Для быстрого и удобного управления опциями или смены тарифного плана, оператор предложит зарегистрироваться в системе самообслуживания «Мой Теле2» Услуга является бесплатной для всех пользователей Теле2.

 

Используя сервис самообслуживания, абонентам не придется тратить время на ожидание ответа специалиста Теле2. Горячая линия 8 800 бывает перегружена в час пик и для соединения потребуется некоторое время.

 

операторы теле2 онлайн 24

 

При необходимости выразить предпочтения или жалобу, пользователям доступна скорая абонентская помощь по адресу http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/ или e-mail (t2info@tele2.ru). Информация об актуальных условиях тарификации и сервиса компании доступна в голосовом меню Теле2. Поиск других вариантов получения справки осуществляется в разделе «Сервис полезных номеров».

 

для остальных нет меня

 

Справка по номеру 611

 

Для обращения к специалистам Теле2, достаточно набрать короткий номер 611 с аппарата, зарегистрированного в сети Теле2. Телефон горячей линии Москва предусмотрен для решения вопросов в режиме реального времени. К числу часто поступающих запросов относятся следующие: условия тарификации, активации и деактивации услуг, смены тарифного плана, блокировки номера.

 

Обращение в сервисный центр для абонентов Теле2 предоставляется на бесплатной основе. Позвонив по указанному номеру, пользователя приветствует автоинформатор, позволяющий сузить спектр проблемы. Пользователю предлагается выбрать интересующий раздел, затем звонок автоматически переключается к сотруднику сервисного центра.

 

телефоны горячей службы теле2

 

Звонки на короткий номер тарифицируются в случае обращения от абонента другой компании связи, городского номера или в роуминге. Прием заявок осуществляется от пользователей всей страны.

 

Помощь специалиста сервисного центра предоставляется владельцам номера при предъявлении паспортных данных. При отсутствии необходимых документов, консультация проводится по общим вопросам — доступным тарифам и опциям.

 

Обратная связь

 

Для экономии времени и денег в случае нахождения пользователей за пределами РФ, предусмотрены альтернативные способы связи:

 

  • Система самообслуживания «Мой Теле2». Абонентам доступен раздел «обратная связь». При заполнении данных в форму заявки следует указать регион обслуживания и причину звонка. После отправки запроса, с пользователем свяжется работник компании и устранит возникшие проблемы.
  • Для оперативного и грамотного подхода к возникшей ситуации на главной странице сайта размещена закладка «Помощь» (http:// tele2.ru/help/feedback/complain/). Специалист сервиса вышлет пользователю четкую инструкцию в письменном виде.

 

сложно дозвониться в теле2

 

  • Обращение к сотрудникам службы поддержки через соцсети – Теле2 приглашает пользователей вступить в группу ВК (https://vk.com/tele2), где с абонентами работают опытные консультанты. Справа в меню расположена ссылка FAC: https://vk.com/tele2?w=page-18098621_49006587.
  • Телефон для связи с пользователями тарифного плана «звони дешевле» — 8800-55-50-611.
  • В пределах роуминга, пользователям доступны бесплатные номера: +7 (951) 520-0611 или 951 520 0611. Звонки принимаются в пределах РФ и зарубежных стран.
  • Для связи с представителями колл центра со стационарных телефонов или номера другого оператора, используется ном. 8 8005550611.

 

СМС-запросы для предоставления справки

 

На основе поступивших звонков в сервисную службу компании, ведется статистика часто задаваемых вопросов. Для удобства пользователей разрабатываются короткие СМС-команды, позволяющие получать информацию о тарифах и способах активации опций, интернет-услуг, остатке на счету и пр. Это исключает необходимость обращаться к сотрудникам Теле2.

 

Перечень востребованных запросов:

 

  • Информация по доступному балансу — *105#.
  • Действующие условия тарификации — *108#.
  • Получение данных о номере абонента — *201#.
  • Получение справки по «обещанным платежам» — *122#.
  • Предоставление услуг в роуминге — *146#.
  • Мобильные платежи — *145#.
  • Контроль платных опций — *153#.
  • Подключение других тарифных планов – 630, кнопка вызова.
  • Активация интернет-услуг и решение возникших вопросов –693, кнопка вызова.
  • Команда для восстановления симки – 638.

 

крик в трубку

 

Если основной номер недоступен или звонок осуществляется абонентом другой компании, можно использовать специальный номер, закрепленный за каждым регионом РФ. Номера контактных центров указаны на сайте Теле2 (оплата услуг осуществляется, согласно действующим условиям тарификации).

 

Например, телефон контактного центра для звонков с любых каналов связи:

 

московский номер теле2

 

Дополнительный номер столичного центра помощи абонентам Теле2:

 

8-977-77-77-777

 

Отдельные номера предоставляются для удобства связи и быстрого решения возникших проблем, так как основной телефон бывает перегружен, что приводит к длительному ожиданию соединения с представителем компании.

 

операторы теле2 ответят на любые вопросы

 

Подключение к Теле2 в столице

 

В Москве функционируют 400 официальных точек продаж, получение новой СИМ-карты Теле2 возможно в 10 тыс. торговых сетях и почте РФ. Выбор красивого номера и подключение к Теле2 производится через онлайн-магазин — msk.shop.tele2.ru/sim/. Для получения стартового пакета, необходимо обратиться в салон связи или заказать доставку курьером. Не забудьте взять с собой паспорт!

 

города теле2 московской области

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: