Блокировка и замена услуги на тарифе «Черный»

Используя простые и действенные инструменты, можно легко перейти на более выгодные условия обслуживания или переоформить пакет на другого пользователя. Абонентам Теле2 доступна услуга по смене оператора с сохранением номера и получение корректной информации по текущему тарифу.
Отключение тарифа
Через салон мобильной связи Теле2
- Для обращения к специалистам компании потребуется предоставить себе паспорт владельца сим-карты. Для отключения тарифа или перехода на новый, необходимо составить заявку соответствующего формата и дождаться обработки заявки.
- Если пакет оформлен на другого пользователя, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность, предоставляющую право на совершение операции.
- При необходимости отключить услугу для перехода в другую компанию с сохранением номера, предварительно сверяются данные с договором и оплачиваются невыплаченные суммы задолженности (если таковые имеются). Затем подается заявление в обеих компаниях и, осуществляются действия, согласно указаниям.
- Переоформление договора с одного физлица на другое. Для этого потребуется паспорт и заявка от передающего абонента. Ускорить процесс переоформления договора можно с предварительно подготовленным заявлением. Его бланк легко найти на сайте компании (в регионе обслуживания). Дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность принимающего лица.
На счете держателя сим-карточки должно хватить баланса для оплаты услуги.
- Переоформление договора с физлица на юрлицо. Необходимо подготовить полный список документации: паспорт, заявки (http://spb.tele2.ru/business/pomosh-i-obsluzhivanie/docs/), заверенные печатью и подписью руководителя предприятия, принимающего номер. Дополнительно предоставляется доверенность на представителя компании, участвующего в осуществлении операции и его паспорт.
Перед осуществлением перехода на другой пакет, следует провести краткий обзор текущего тарифа и сравнить опции. Для получения информации о параметрах действующего пакета, рекомендуется воспользоваться электронным сервисом Теле2 или USSD-командой *107#.
В режиме онлайн
Для перехода на страницу официального сайта компании Теlе2, следует перейти по ссылке http://ru.tele2.ru/. Вверху интерфейса имеется параметр «Tele2 Россия». Необходимо кликнуть на него мышью. В открывшемся блоке указывается регион. Дальнейшие операции будут осуществляться на странице сайта, относящейся по текущему региону.
Нажимается раздел «Тарифы». Кликнув на ярлык тарифа, можно ознакомиться с описанием и условиями тарификации услуги. Затем нажимается кнопка «Перейти на тариф» и осуществляются действия, согласно инструкции.
Через «Личный кабинет»
- Использование страницы пользователя (my.tele2.ru) требует регистрации или последующей авторизации для перехода на страницу пользователя. При заполнении формы пользователя необходимо ввести логин и пароль (номер телефона и кодовое слово, которое придет в виде СМС при запросе).
- На главной странице сервиса имеется кнопка «Сменить тариф» и выбрать привлекательный тариф, кликнуть один раз мышкой. Переход осуществляется на действующие тарифы – подключение на архивные пакеты невозможно. При обслуживании номера в архивном тарифе, осуществление обратного перехода не является возможным.
- Находясь на странице пользователя, можно провести ряд операций с услугами и опциями, узнать о расходах и запросить детализацию вызовов.
Звонок оператору
Для получения информации по управлению счетом, следует обратиться по бесплатному номеру 630 с номера абонента. Используя инструкции автоинформатора, выполняется несколько простых действий. Для их подтверждения необходимо нажать кнопку «#».
Цена вопроса
Первая смена тарифного плана будет бесплатной, а все последующие обойдутся в 30 руб. Если возникли вопросы, относительно стоимости смены тарифа, можно обратиться по номеру 630. Бесплатная смена тарифного плана доступна для клиентов, активировавших или менявших свой тариф более 30 дней назад.
Блокировка СИМ-карты
Выбор оптимального способа:
- Обращение по номеру: 611. При связи с оператором, потребуется указать кодовое слово, PUK-код СИМ-карты или данные из паспорта владельца.
- Блокировка карты в офисах компании Tele2. Для проведения операции, потребуется паспорт и заявление от держателя симки или нотариально заверенная доверенность от обладателя пакета.
- На странице пользователя «Мой Tele2» по адресу my.tele2.ru. Осуществление операций по карте - бесплатно. Для этого необходимо воспользоваться опцией «Добровольная блокировка» в категории «Тариф и услуги».
- Для восстановления симки достаточно обратиться в салон связи Теле2 с предъявлением паспорта. Стоимость дубликата стартового пакета – 50 руб. Эта сумма зачисляется на счет после его активации.
Как узнать тариф
При необходимости сменить тариф могут возникнуть сложности с правильным вводом названия опции, используемой на номере пользователя. Для получения корректной информации по текущему тарифу, можно использовать ряд способов:
- Оптимальным решением вопроса станет использование интерфейса кабинета пользователя.
- Для получения актуальной информации по текущему номеру, можно набрать запрос *108#. На экране отобразится название активированного пакета.
- Для получения более подробной информации, относительно стоимости услуги и дополнительных данных, следует ввести USSD-код вида *107#.
- Узнав, какой план актуален для действующего пакета, можно разобраться в предоставлении актуальных предложений в регионе пользования.
При подключении нового тарифа пользователю может потребоваться помощь консультанта. Для этого достаточно осуществить звонок в службу поддержки по бесплатному номеру 611 с мобильного номера Tele2 или по контактному номеру 8 (904) 990-00-00 со стационарного телефона. По окончанию голосового меню, произойдет автоматическое соединение с оператором.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: